Замена крашеных фасадов

Понедельник, 29 января, 2024

Не всегда я делаю мебель с “нуля”. Часто берусь за работу по ремонту и восстановлению мебели. Это не так интересно, как проектировать и собирать новое, но это тоже работа и приятно, если это получается хорошо. В данной кухне 2006 года производства износились крашеные фасады нижней базы кухни, но не столько из-за времени, сколько из-за того, что направляющие ящиков с одностеночными стальными боковинами (метабоксы) давно уже выработали свой ресурс, а заменить их на надежные и качественные не было навыков и достаточных знаний у того, кто это делал. Покупались роликовые направляющие в строительных магазинах, разукомплектовывались, и использовались те их части, которые крепятся к стенкам шкафа. Металл, из которого они изготовлены, был тонким; ролики были не того размера, которыми оснащены наплавляющие метабоксов, поэтому цели достигнуты не были. Ящики проседали, зазоры между фасадами исчезали и фасады ящиков ударялись друг о друга. Поэтому, со временем, потеряли товарный вид. На ручках повреждено внешнее покрытие, а китайские газовые подъемные механизмы потеряли работоспособность. Петли, кстати, производства австрийской компании “Blum”, коррозировали, но поддаются регулировке и работают исправно. Стоило бы заменить, но решили оставить.

Вот в таком виде она была до замены фасадов:

Одно из стекол верхней базы было потеряно в процессе эксплуатации и была задача найти такое же, но оказалось это сложнее, чем несколько лет назад. Вернее, поиски оказались безуспешными. Как оказалось, ассортимент белорусского рынка иссяк настолько, что выбирать особо было не из чего. Пришлось заменить оба стекла, да и выбрать их было очень сложно из тех пары вариантов, которые удалось найти на рынке.

Перламутровую краску в цвет и оттенок фасадов кухни подобрать не удалось, поэтому пришлось выбирать похожий цвет без спецэффекта и менять все фасады нижней базы, а не только те, которые были смонтированы на выдвижные ящики и имели самый печальный вид.

Итак, заменил ручки, выдвижные ящики установил Hettich Multitech, газовые подъемные механизмы так же все были заменены на китайско-польские, но новые. Петли Блюм остались прежние.

Добавить комментарий